суббота, 26 мая 2012 г.

Тыквенно-томатный суп

Я люблю супы, самые разные и самые необычные, но до недавнего времени почти не ела их. Так уж получилось, что в нашей семье  был принят стандартный набор: борщ, щи, куриная лапша, иногда рассольник, который я просто терпеть не могу, иногда суп с фрикадельками и еще пара супчиков..
Вот я и решила внести некое разнообразие в свое тусклое меню. А еще я открыла для себя тыкву. Нет , не так ТЫКВУ!!!
Я ее обожаю, причем в любом виде)
А сегодня крем из тыквы и томатов

нам понадобится: тыква 300 гр
1 банка томатов в собственном соку
1 луковица
пара зубчиков чеснока, но можно и побольше
100 мл сухого белого вина
сливки по желанию
сметана
бекон
тыквенные семечки
оливковое масло (можно заменить подсолнечным)
соль и любимые приправы

Семечки поджариваем на сковородке. Бекон жарим без масла (знаете, есть умельцы, которые бекон умудряются жарить с маслом. Для информации: я жарила упаковку бекона 125 гр, это было 8 кусочков - на сковородке осталось 4 ст ложки жира (
Лук и чеснок мелко порезать, тыкву режем небольшими кубиками. На масле обжарить лук, добавить чеснок и тыкву, потушить 5-7 минут до полуготовности тыквы, влить вино (вино можно заменить тем же объемом воды с 1 столовой ложкой белого винного уксуса), тушить на небольшом огне до готовности  тыквы еще 7-10 минут. Добавить томаты, предварительно сняв с них шкурки.
Все это измельчаем в блендере или комбайне. Я развожу до нужной консистенции соком от томатов и водой или молоком или сливками, параллельно взбивая в комбайне, чтобы было повоздушнее)
Подогреть на плите перед подачей. Разлить по тарелкам, добавить сметану, посыпать семечками и добавить бекон ( можно покрошить его сверху)


Приятного аппетита!

моя любовь к коллажам продолжается))

8 комментариев:

  1. Катя, СПАСИБО! Так кстати твой рецепт! Третий день смотрю на тыкву, думаю что ж из нее сготовитью. Давно хотела тыквенный суп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажешь про результат)Но тут тыква совсем не чувствуется, к сожалению. Если тыквы много, то можешь поиграть пропорциями тыквы и томатов. Возьми тыквы в 3 раза больше)А разводить можно любым бульоном
      Приятного вам аппетита!

      Удалить
  2. как аппетитно, вкусненько, спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это вкуснятина!!! А я никак для себя тыкву не открою...( В общем поняла-пора!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Открывай быстрее) Там же столько витаминов! А осенью так еще и такие потрясающие цвета!

      Удалить
  4. ММММ какая вкуснота)))) Катя ты кулинар!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо)
    Я не кулинар... мне еще учиться и учиться) Просто кушать хочется каждый день, а хоть иногда надо делать это КРАСИВО) Мне красиво вот так)

    ОтветитьУдалить